Споры со страховыми компаниями

Главной причиной для спора со страховой компанией, как правило, является нежелание страховщика выполнять условия договора и выплачивать справедливую компенсацию после ДТП. В такой ситуации вариантов решения проблемы существует несколько. Можно продолжать пытаться добиться справедливости самостоятельно. Можно назначить проведение независимой экспертизы. А ещё можно обратиться в суд. Только во всех этих случаях без юридических знаний и опыта добиться справедливости будет крайне трудно.

Какие бывают споры со страховщиками?

Страховщик после ДТП отказывается платить — такова суть большинства споров. Однако, обратившись к практике судебных заседаний, можно выделить и другие аспекты проблемы. Например, страховщик занижает сумму компенсации и нарушает сроки её выплаты, мотивируя свои действия недоказанностью получения автомобилем повреждений в результате данного ДТП. Без помощи эксперта решить такой спор невозможно, а значит страхователю потребуются услуги такого специалиста.
Не только эксперт потребуется в таком споре, но и квалифицированный юрист. Выводы эксперта можно намеренно исказить, например, неправильно составив акт осмотра машины, либо предоставив в отдел выплат недостоверные сведения. Защитить интересы клиента можно путём назначения независимой экспертизы и составления мотивированной претензии в адрес страховой компании.
Выполнить все эти действия необходимо в короткий срок, так как закон отводит на претензионный досудебный порядок урегулирования таких споров только 30 дней с момента передачи страховщику заявления с документами по ДТП. Если в обозначенный срок урегулировать спор мирным путём не удалось, подаётся иск в суд. Иные сроки урегулирования спора прописываются в договорах КАСКО.

Решение спора со страховой в суде

Невыполнение страховщиком своих договорных обязательств — это самый веский повод для обращения в суд. Заявление необходимо подавать в тех случаях, когда страховщик умышленно не идёт на диалог и отказывается решать спор в досудебном порядке.
Вместе с тем, это не означает, что в суде автоматически будет признана правота истца. Следует иметь в виду, что в штате каждого страховщика работает несколько опытных автоюристов, в задачу которых входит защита интересов работодателя. Самым верным решением в такой ситуации станет обращение к юристу и передоверие представительства своих интересов в ходе судебных заседаний и при подготовке к процессу.

Мы начинаем работу с бесплатной консультации и никогда не берёмся за заведомо проигрышные дела.

Грамотное юридическое сопровождение в несколько раз повышает шансы пострадавшего на положительный исход разбирательства. Правильно сформулированное исковое заявление с опорой на нормы действующего законодательства поможет не просто голословно заявить о своих правах, но и доказать факт нарушения и обоснованность исковых требований.

Какая помощь потребуется в споре со страховой компанией?

Главная задача автовладельца, обращающегося к автоюристу, — вернуть деньги за ремонт автомобиля в полном размере, а также получить компенсацию за все понесённые в процессе доказывания своей правоты расходы. Помощь опытного юриста заключается в том, чтобы:
  • Предпринять все меры к досудебному урегулированию спора, путём выставления страховщику обоснованной претензии с указанием предпочтительной суммы страховой выплаты.
  • Подготовка искового заявления, включая весь необходимый пакет подтверждающей законность требований документации.
  • Сопровождение в ходе судебных заседаний.
  • Взыскание суммы компенсации, расходов на представителя, независимую экспертизу, неустойки.
  • Отстаивать свои права в споре со страховыми компаниями можно и нужно. Мы поможем сделать это правильно, в рамках закона, эффективно!
Сделано в Бренд